Ваш город: Новосибирск
Ваш Город Новосибирск ?
Да
Нет
,
с 9 до 21, без выходных (МСК)
Ваш город: Новосибирск
Возврат товара

Правила возврата товара

Правила возврата товаров, если Вы приобрели их в магазине «Пан Чемодан» в Новосибирске.

Возврат товаров, приобретенных в магазине «Пан Чемодан» осуществляется в течение 14-ти дней с момента покупки, если сохранены товарный вид и потребительские свойства товаров, а также документ, подтверждающий факт покупки товаров - бланк заказа или кассовый чек.

Возврат и обмен товара производится в том же магазине «Пан Чемодан», где он был приобретен.

В отдельных случаях после предварительного рассмотрения претензии предлагается бесплатный или платный ремонт.

Пожалуйста, не забывайте проверять качество товаров в момент покупки!

Правила возврата товаров, приобретенных в интернет-магазине «Пан Чемодан в Новосибирске.

Вы можете принять решение о возврате качественных товаров в течение 14-ти дней с момента получения заказа, если сохранены товарный вид и потребительские свойства товаров, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки данных товаров – товарная накладная или кассовый чек.

Для осуществления возврата необходимо:

  • Сообщить о намерении произвести возврат товара по телефону Горячей линии: 8 (800) 700-15-85.

  • Скачать, распечатать и заполнить все пункты в заявлении на возврат товара. Скачать заявление на возврат. Стоимость возвращенного товара переводится на расчетный счет покупателя согласно заявлению.

  • Отправить EMS почтой или курьерской службой товар, заявление на возврат, копию паспорта, чек или товарную накладную. Адрес: 125047, г. Москва, Бутырский вал, д. 5, магазин «Пан Чемодан».

Перечисления денежных средств осуществляется в срок до 7 календарных дней с момента получения возвращенного товара. Срок зачисления денежных средств на расчетный счет покупателя зависит от внутреннего регламента банка-получателя.

Обратите внимание:

  • Подарочные карты обмену или возврату не подлежат. Товары, приобретенные по подарочной карте, также обмену или возврату не подлежат.

  • В случае возврата качественных товаров по причине неподходящего размера, цвета, фасона возврату подлежит только стоимость товаров. Стоимость доставки не компенсируется. Если обнаружился брак, стоимость доставки также подлежит возврату.

  • При обнаружении дефектов товара в процессе его использования вы вправе предъявить претензию, если дефекты обнаружены в течение гарантийного срока. Дефект не должен являться следствием неправильной эксплуатации!

  • Вы можете выслать нам фотографии товара для предварительного рассмотрения на факт брака (общий вид, брак) и информацию о дате покупки на адрес zakaz@panchemodan.ru.

  • Рассмотрение претензии занимает от 1 до 10-ти рабочих дней (ст. 22 ЗоЗПП).

  • После предварительного рассмотрения претензии вам либо будут возвращены деньги за покупку, либо сообщено о необходимости проведения дополнительной независимой экспертизы. Время рассмотрения претензии и время проведения экспертизы в Гарантийный срок не включается.

  • О намерении произвести возврат необходимо сообщить по телефону Горячей линии: 8 (800) 700-15-85.




Наши партнеры: